Технологическая карта по рисованию «Зернышки для цыплят» первая младшая группа

Хилай Ольга Витальевна

Білім беру облысы/ Образовательная область:  Творчество

Бөлімі/ Раздел: Рисование

Тақырыбы/ Тема: Зернышки для цыплят

Мақсат/ Цель: продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования тычком, развивать моторику рук, речь, воображение, воспитывать аккуратность при рисовании пальчиками.

Алдын ала жұмыс/ Предварительная работа: рассматривание картины «Курица с цыплятами»

Құрал-жабдықтар/ Оборудование:  цыплята из киндера, гуаш желтого цвета, салфетки, тарелочки из бумаги.

Сөздік жұмыс/ Словарная работа: цыплята, зернышки.

Іскерлік кезеңдері/

Этапы деятельности

Тәрбиешінің басқару  әрекеті/

Управленческая деятельность воспитателя

Балалар іскерлігі/

Деятельность детей

Уәжін ояту/

Мотивиционно-побудительный

 

 

 

Звучит музыка (пищание цыплят).

Вношу в группу корзинку с цыплятами.

- Кто это, ребята?

-Какие цыплята? Что любят есть цыплята?

Прислушиваются к звуку и определяют, что в гости пришли цыплята. Описывают цыплят, отвечают на вопросы.
Мәселелі-ізденіс/

Проблемно - поисковый

 

-                     Ой, ребята, цыплята что-то нам хотят сказать, давайте прислушаемся.

-                      Они говорят, что у них закончились зернышки и им нечего кушать. Они просят им помочь? Поможем им ребята?

-                      Где можно нам взять зернышки для цыплят?

-                      А мы можем их с вами нарисовать?

-                      Вот такие зернышки мы с вами сегодня нарисуем (показываю готовую работу).

-                      Ребята, наши цыплята что-то заскучали давайте немного их развеселим.

Физминутка.

Шел цыпленок по дорожке

У него устали ножки.

Стал он крыльями махать

И шагать, шагать, шагать.

-                     Молодцы, но мы совсем забыли, что наша цыплята хотят кушать и им нужны зернышки.

-                     Сейчас я вам покажу и расскажу как правильно нарисовать зернышки не кисточкой, а пальчиком.

Показываю и рассказываю последовательность рисования зернышек.

Предлагаю детям выпольнить пальчиковую гимнастик  (пальчиками стучат по столу) и самостоятельно нарисовать зернышки.

Прислушиваются к цыплятам, слушают воспитателя, соглашаются им помочь.

Высказывают свое мнение, отвечают на вопросы.

 

 

 

 

 

Выполняют физминутку.

 

 

 

Слушают воспитателя.

 

Слушают и запоминают последовательность рисования зернышек.

Выполняют пальчиковую гимнастику и рисуют зернышки.

 

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ СТУДЕНТОВ МЛАДШИХ КУРСОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.