Среднесрочное планирование Жыл мезгілдері (Времена года)

Среднесрочное планирование

Тема модуля: Жыл мезгілдері (Времена года)

Цели: познакомить учащихся с лексикой данной темы – с текстом, с новыми словами, учить соблюдать порядок слов в предложении, научить детей применять слова в предложении, уметь различать времена года, уметь правильно применить знания  на практике; пополнить словарный запас, развивать разговорную речь учащихся, сплочение детского коллектива и повышение самооценки детей, выявление лидера.

Тема, основные цели обучения Формы работы, используемые при активном обучении Как вы преодолеете барьеры в обучении Идеи семи модулей курсов Оценивание (формативное и суммативное) Ресурсы
Тема: Жылдың төрт мезгілі. (4 времени года.)  11.02

Цели:

Обучающая: познакомить учащихся с новой темой, с новыми словами; упражняться в применении новых слов и словосочетаний, уметь правильно применять их в предложении; соблюдая порядок слов в предложении уметь правильно отвечать на поставленные вопросы.

Развивающая: развивать речь учащихся через говорение, пополнять словарный запас новыми словами.

Воспитывающая: повышать интерес к урокам казахского языка.

Сплочение детского коллектива и повышение самооценки детей, выявление лидера

Этап побуждения:

1. Психологический  настрой класса.

2. Деление на группы

3. Проверка полученных знаний на прошлом уроке

Этап осмысления (реализация урока):

1.Используя знания, полученные на уроках казахского языка, самостоятельно заполнить столбцы ЗНАЮ, ХОЧУ УЗНАТЬ  (метапознание, новые подходы в обучении)

2. Работа в парах:

Обсуждение и оценивание в парах работы соседа, обмен информацией (диалоговое обучение)

3. Работа в рабочих группах: Обмен информацией (грамматическое задание)

4. Класс задает спикеру вопросы (исследовательская беседа)

5. Закрепление нового материала – (использование ИКТ), вывод – ответ на поставленную задачу

ФИЗМИНУТКА (здоровьеcберегающая)

6. Домашнее задание (уровневые задания)

8. Заполнение столбца УЗНАЛ после обсуждения в группе

9. Лист самооценивания (формативное оценивание)

3. Этап рефлексии

1. Презентация «Осень» (лидерство и управление) – устная на постерах

2. Оценивание урока

 

1. Построение подмостков для преодоления языковых барьеров

2. Поставленная в начале урока задача мобилизует внимание учащихся

(картинки с глаголами)

1. Этап побуждения - мотивация (разгадывание кроссворда)

2. выполнение разнообразия видов работ  на уроке

3. Просмотр фрагмента

4. Использование разных видов диалогового обучения, через которые учащиеся решат поставленную перед ними задачу

 

1. Новые подходы в обучении -

2. Использование ИКТ.

3. Работа ТОД

взаимобучение,

диалоговое обучение

4. Оценивание для обучения и оценивание обучения.

5. Обучение критическому мышлению. Рефлексия.

6. Управление и лидерство

7. Возрастные особенности

Формативное оценивание:

Наблюдение учителя за работой учащихся

Презентация постера

Постановка вопросов

Оценивание – умение делать выводы и обобщать материал.

Лист самооценки (солнце, туча, дождь)

Суммативное оценивание:

Выведение итоговой оценки.

Критериальное оценивание.

 

 

 

 

 

 

 

 

Листы оценивания, листы с заданиями, карточки, ИКТ
Тема: Қыс. Қыста (Зима.Зимой) 12.02

Цели: Познакомить учащихся с текстом и с новыми словами, изменениями в природе.

Научить детей работать по картинке, строить предложения опираясь на тонкие и толстые вопросы. Пополнять словарный запас учащихся, формировать диалоговую речь. Воспитывать в детях уважение к старшим. Повышать интерес к урокам казахского языка. Сплочение детского коллектива и повышение самооценки детей, выявление лидера.

Этап побуждения:

1. Тренинг –деление на группы (найти продолжение правила)

2. Мотивация (ребус)

3. Диалоговое обучение

Этап осмысления (реализация урока):

1.Используя знания, полученные на уроках казахского языка, самостоятельно заполнить столбцы ЗНАЮ, ХОЧУ УЗНАТЬ  (метапознание, новые подходы в обучении)

2. Работа в парах:

Обсуждение и оценивание в парах работы соседа, обмен информацией (диалоговое обучение)

3. Работа в рабочих группах: Обмен информацией (кумулятивная беседа)

ФИЗМИНУТКА (ИКТ)

4. Презентация (лидерство и управление)

5. Класс задает спикеру вопросы (исследовательская беседа)

6. Закрепление нового материала. Составление Буриме.

7. Домашнее задание (уровневые задания)

8. Заполнение столбца УЗНАЛ после обсуждения в группе

9. Лист самооценивания (формативное оценивание)

3. Этап рефлексии

1. Релаксация

2. Оценивание урока

1. Построение подмостков для преодоления языковых барьеров (картинки с глаголами)

1. Этап побуждения - мотивация (разгадывание ребуса)

2. Поставленная в начале урока задача мобилизует внимание учащихся

3. выполнение разнообразия видов работ  на уроке

4. Просмотр фрагмента

5. Использование разных видов диалогового обучения, через которые учащиеся решат поставленную перед ними задачу

 

1. Новые подходы в обучении -

психологический  настрой класса.

2. Использование ИКТ.

3. Работа ТОД

взаимобучение,

диалоговое обучение

4. Оценивание для обучения и оценивание обучения.

5. Обучение критическому мышлению. Рефлексия.

6. Управление и лидерство

7. Возрастные особенности

Формативное оценивание:

Наблюдение учителя за работой учащихся

Презентация постера

Постановка вопросов

Оценивание– умение делать выводы и обобщать материал.

Лист самооценки

Суммативное оценивание:

Выведение итоговой оценки.

Критериальное оценивание.

 

 

 

 

 

 

 

 

Листы оценивания, листы с заданиями, карточки, ИКТ
Тема: Көктем (Весна)13.02

Цели: Познакомить учащихся с текстом и с новыми словами, изменениями в природе.

Научить детей работать по картинке, строить предложения опираясь на тонкие и толстые вопросы. Пополнять словарный запас учащихся, формировать диалоговую речь. Воспитывать в детях уважение к старшим. Повышать интерес к урокам казахского языка. Сплочение детского коллектива и повышение самооценки детей, выявление лидера

Этап побуждения:

1. Тренинг – психологический  настрой  (Круг радости)

2. Мотивация на урок. Деление на группы по месяцам.

3. Тест. Проверка знаний полученных на прошлом уроке.

Этап осмысления (реализация урока):

1.Правила работы в группах. Выработка критерий оценивания  (метапознание, новые подходы в обучении)

2. Знакомство с новым материалом (кроссворд, ИКТ):

Диалоговое обучение (учитель-ученик, тонкие, толстые вопросы). Постановка целей урока.

3. Работа в рабочих группах: Обмен информацией. (кумулятивная беседа)

ФИЗМИНУТКА

4. Класс задает спикеру вопросы (исследовательская беседа).

6. Закрепление нового материала. Выполнение заданий. Взаимопроверка. Составление синквейна- проверка полученных знаний.

7. Домашнее задание (уровневые задания)

Этап рефлексии

1. Релаксация

2. Оценивание урока

1. Построение подмостков для преодоления языковых барьеров (опорные слова)

2. Этап побуждения - мотивация (разгадывание ребуса)

3. Поставленная в начале урока задача мобилизует внимание учащихся

4. выполнение разнообразия видов работ  на уроке

5. Просмотр фрагмента

6. Использование разных видов диалогового обучения, через которые учащиеся решат поставленную перед ними задачу

 

1. Новые подходы в обучении -

класса.

2. Использование ИКТ.

3. Работа ТОД

взаимобучение,

диалоговое обучение

4. Оценивание для обучения и оценивание обучения.

5. Обучение критическому мышлению. Рефлексия.

6. Управление и лидерство

7. Возрастные особенности

Формативное оценивание:

Наблюдение учителя за работой учащихся

Постановка вопросов

Оценивание– умение делать выводы и обобщать материал.

Лист самооценки

Суммативное оценивание:

Выведение итоговой оценки.

Критериальное оценивание.

 

 

 

 

 

 

 

 

Листы оценивания, листы с заданиями, карточки, ИКТ, сундучок, сладкие подарки спожеланиями

 

 

Тема: Жаз. Қайталау. (Лето. закрепление) 20.02

Цели: Познакомить учащихся с текстом и с новыми словами, изменениями в природе.

Научить детей работать по картинке, строить предложения опираясь на тонкие и толстые вопросы. Пополнять словарный запас учащихся, фо рмировать диалоговую речь. Воспитывать в детях любовь к природе ч/з различные ситуацииПовышать интерес к урокам казахского языка. Сплочение детского коллектива и повышение самооценки детей, выявление лидера

Этап побуждения:

1. Тренинг –деление на группы (явления природы)

2. Мотивация (Фонетическая зарядка)

3.  Исследовательская беседа

Этап осмысления (реализация урока):

1.Диаграмма Венна (метапознание, новые подходы в обучении)Сравнить два времени года лето- весна

2. Работа в парах:

Обсуждение и оценивание в парах работы соседа, обмен информацией (диалоговое обучение)

3. Работа в группах: Обмен информацией (кумулятивная беседа)

4. Презентация (лидерство и управление) –постеры.

Тренинг выявление лидера (построение по цвету волос, росту, запоминание

новых слов) – отбор учащихся с сильной мотивацией.

Учитель с помощью игры рассаживает учащихся по уровню мотивации.

5. Закрепление нового материала – Диаграмма Венна по группам (весна-зима; осень-лето; весна-лето).

Задания  по грамматике.Болымсыз етістіктің жұрнақтары-ма/ме,-ба/бе,-па/пе Раздам по группам правило объясняют в постере

Работа в парах – ведение  диалога.

6.Работа с ТОД – задания повышенной сложности

7. Домашнее задание

8. Формативное оценивание-оценивание смайлами

3. Этап рефлексии

1. Тест

2. Оценивание урока

1. Построение подмостков для преодоления языковых барьеров (опорные слова, картинки с глаголами)

1. Этап побуждения - мотивация (разгадывание ребуса -тема урока)

2. Учащиеся сами ставят цели урока

3. Поставленная в начале урока задача мобилизует внимание учащихся

4 выполнение разных  видов работ  на уроке поддерживает интерес к уроку и выявляет одаренных детей

5. Использование разных видов диалогового обучения, через которые учащиеся решат поставленную перед ними задачу

 

1. Новые подходы в обучении -

психологический  настрой класса.

Провожу тренинг для по

ложительного настроя на урок

2. Использование ИКТ.

3. Работа ТОД

взаимобучение,

диалоговое обучение

4. Оценивание для обучения и оценивание обучения.

5. Обучение критическому мышлению. Рефлексия.

6. Управление и лидерство

7. Возрастные особенности. (Задания разрабатываются с учетом возрастных особенностей учащихся)

Формативное оценивание:

Наблюдение учителя за работой учащихся

Презентация постера

Постановка вопросов

Оценивание– умение делать выводы и обобщать материал.

Лист самооценки (дерево Блоба)

Суммативное оценивание: Тест

Выведение итоговой оценки.

 

 

 

 

 

 

 

 

Листы оценивания, листы с заданиями, карточки, ИКТ

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.