Развлечение для средней группы — Волшебная ромашка

«Волшебная ромашка»

Развлечение для средней группы.

Петрищева Анжелика Ивановна 

Звучит музыка, входит Ромашка.

Ромашка: Добрый день (2раза) очень рада вас видеть, добрый день(2раза) познакомимся сейчас. Я волшебная ромашка. А волшебная потому, что могу исполнять желание. Не верите, а вот сейчас я к вам подойду, и вы мне скажите на ушко свои желания.

(Подходит к детям, наклоняется и слушает их желания.)

Да очень интересные желания. Я постараюсь их исполнить, но чуть позже. А теперь пора нам встать и разминку повторять. (Дети встают в круг и делают разминку)

Встаньте дети, встаньте в круг,

поднимаем много рук,

громко хлопают ладошки,

побежали по дорожке.

(Дети садятся, звучит музыка, входит гусеница. )

Гусеница: Ой (3раза) какие все спортивные, подвижные, стройные, животики у всех подтянутые. А я вот люблю покушать, самые зеленые сочные листочки. Дети, а вы любите кушать листочки, да вы попробуйте (2раза), ох вкусненько.

( Дети отказываются и машут руками.)

Ромашка: Эй прожорливая гусеница, ты что здесь делаешь?

Гусеница: Да, вот сидела, сидела, ела, ела, думаю спущусь с дерева, что-то очень весело здесь.

Ромашка: Да, у нас с ребятами праздник «День волшебной ромашки».

Гусеница: Какой, какой ромашки?

Ромашка: Волшебной!

Гусеница: Ха-ха (хватается за бока, приседает), ой не могу(2раза). Надо же, какая-то ромашка и волшебная.

Ромашка: Да и ребята про меня песню знают.

(звучит песня «Ромашка»).

Гусеница: Ой, ой песню они знают, а вот играть не умеют.

 

Ромашка: И тут, ты гусеница ошиблась, дети знают много игр. Давайте дети покажем,

как мы играть умеем.

(Игра  )                                                                                                                                               .

Ромашка: И даже танец для меня есть.

 (Дети танцуют).

Гусеница: А стихи? Стихов – то не знают про лето.

Ромашка: И стихи знают.

(Дети читают стихи)

Гусеница: Ох, видно нечего мне у вас делать, песни поют, стихи читают, даже играть умеют. Поползу я наверх на дерево.

(Гусеница уходит под музыку).

Ромашка: Ребята, вы слышите, кто-то летает и жужжит?

(Входит пчела).

Пчела: Здравствуйте ребята. Я летела опылять ромашку и заблудилась. Вы не знаете, где мне ее найти?

Ромашка: Милая пчелка, вот я здесь с ребятами.

Пчела: Ура, я нашла тебя. Теперь я соберу много пыльцы.

Ромашка: Пчелка, а ребята приготовили для тебя стихи и песни. Ты отдохни и послушай.

(Дети читают стихи и поют песню про пчелку).

Пчела: Да, хорошо здесь ребята, только мне некогда. Надо лететь, меня ждут в улье. Дай я соберу у тебя пыльцу и полечу.

(Пчела собирает пыльцу у ромашки и уходит под музыку).

Ромашка: А теперь встаем мы вместе, потанцуем все на месте.

(Дети и ромашка танцуют).

Игра -  собери цветы.

(дети делятся на две команды, собирают цветы, у кого больше, тот и победитель).

Ромашка: Молодцы ребята, очень вы меня порадовали сегодня, все умеете делать. А мне пора возвращаться в поле, там меня ждут другие ромашки. А на прощание, потанцуйте со мной. (Дети все вместе танцуют)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.