План открытого урока "Имя числительное" - Renal -образовательный портал

План открытого урока «Имя числительное»

Учитель: Тоқбай Маржан Қожамқұлқызы

Школа – гимназия № 152 Алатауский район, город Алматы

Класс: 7 «Ә» класс

Тема урока: Имя числительное

Дата урока: 15.10.2016 г

Вид урока: традиционный

Тип урока: усвоение нового материала

Метод урока: репродуктивный, интерактивный

Форма урока: индивидуальная, парная, групповая

Цель урока: 

  1. Образовательная: ознакомление с темой, определить роль числительных в жизни, научить правильному употреблению числительных в речи;
  2. Развивающая: Развитие речи, грамотного письма, логического мышления;
  3. Воспитательная: умение высказывать свое мнение, работать в коллективе, привите интереса к культуре;

Прогноз: ученики грамотно употребляют в речи имена числительные, знают морфологических признаков имени числительного.

Источники, оснащение и оборудование: учебник 7 класса, презентация к уроку, аудиоматериал

Оценивание: по баллам, самооценивание.

Ход урока:

  1. Организационный момент:
  2. Приветствие.

2.Настрой на урок

  1. Мозговой штурм: 1. Послушать детскую песню

«Дважды два четыре»

2.1 Найти в песни числительных

2.2 Назвать количество числительных

  1. 3. Объяснение материала: Блиц –опрос о числительном
  2. Имя числительное –самостоятельная часть речи, которая обозначает число, количество, порядок предмета, и отвечает на вопросы сколько? Когда? Какой?

 

  1. Усвоение нового материала:
  2. Словарный диктант – пишите словами- 25,15,63,36,88,11,20,40
  3. Определите вид числительных

Работа с учебником: Упражнение  5  работа с пословицами:

Семеро машут, один пашет

Семь бед, один ответ

Не имей сто рублей, а имей сто друзей

Семь пятниц на неделе

 

  1. Известные числительные: Семь чудес света, вторая мировая война, 365 дней, 12 месяцев, два сапога пара
  2. Закрепление материала: «Самое оригинальное СМС для мамы»
  3. Рефлексия: ученики пишут письма учителю об уроке
  4. Оценивание: по итогам проделанных работ даются баллы, и ставится одна оценка по баллам.
  5. Домашнее задание: Упражнение  7  и повторить правила. Устно подготовить сообщение «Моя автобиография»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.