Казахские национальные подвижные игры. Раздел 4 - Renal -образовательный портал

Казахские национальные подвижные игры. Раздел 4

Тема: Знакомство с традициями и культурой казахского народа

Ф.И.О. педагога: Шарапова Юлия Александровна

Тема: Знакомство с традициями и культурой казахского народа. Школа: Школа – лицей № 16
Дата: 18.11.2016 Ф.И.О. педагога: Шарапова Юлия Александровна
Класс: 1 «Д» Количество присутствующих: Количество отсутствующих:
Цели обучения, которые помогают достичь данный урок. 1.2.7.7. Понимать, в чем заключается патриотизм и как взаимодействовать во время выполнения индивидуальной и групповой деятельности.
Цели урока: Все учащийся будут уметь:
Выполнять движения, заданные командой.

Выполнять расчет на 1-2-3-4.

Передавать бег лошадей.

Двигаться галопом с камчой в руке.

Передавать мяч в колонне из разных стартовых позиций.

Сбивать тюбетейку одним ударом камчи.

Большинство учащийся будут уметь:
Прыгать боком через шест, продвигаясь вперед.

Передавать движением походку батыров в доспехах.

Перемещаться в паре галопом.

Концентрировать внимание при выполнении заданий.

Выполнять движения шеренгой.

Выполнять ходьбу с мячом, зажатым между ступнями.

Некоторые учащийся будут уметь:
Исполнять роль командира, согласовывая действия всех членов команды.

Посылать мяч движением руки от плеча вперед-вверх в центр мишени.

Демонстрировать контроль тела, объекта и динамики движения при прыж­ках боком через шест.

Языковая цель: Учащиеся могут демонстрировать аспекты национальных традиций через выполнение заданий соревновательной направленности, способствующих расширению знаний об этнокультуре и истории Казахстана.
Предметная лексика и терминология:
Взаимодействие, колонна, команда, эстафета, координация, мяч набивной, пространство, перемещение, колени, стопы, стартовая позиция.
Полезные фразы для диалога/письма:
Вопросы для обсуждения:
Какими качествами обладали батыры?

Что означает наказ батырам: «Атацныц баласы болма, адамныц баласы бол» - «Не будь сыном только своих родителей, а будь сыном народа»?

Какую роль в истории Казахстана сыграли батыры?

На кого из батыров вы бы хотели быть похожим?

Какая эстафета оказалась самой сложной и почему?

Можете ли вы сказать почему…..?
Что означает для батыра поговорка: «Сначала накорми коня, потом поешь сам»?

Как тренировались батыры?

Как народ увековечил память о героях?

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ СТУДЕНТОВ МЛАДШИХ КУРСОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.