интегрированный урок математика — информатика » Координатная плоскость»

Тема " Координатная плоскость " изучается в 6 классе и вызывает у детей очень большой интерес. Для того чтобы на уроках математики мои ученики не только изучили и знали как определить координаты точки, заданной в системе координат, и наоборот, построить точку по заданным координатам, а еще и развивали творческие способности, я решила использовать при изучении данной темы прикладные программы. Программа " Тренажер" , " Координатная плоскость".Данный урок разработан по технологии БИС с использованием технологической карты " Устный урок -2" . Учащиеся изучают новую тему и отрабатывают практические навыки в определении координат точки и наоборот построении точки по заданным координатам с помощью прикладных программ " Тренажёр" и " Координатная плоскость". Используемая технология позволяет развивать скорость мышления у учащихся, внимание, память, логическое мышление, практические навыки работы с прикладными программами, воображение, а также творческие способности детей. Целью урока является формирование представления у учащихся о координатной плоскости и навыки работы с ней с помощью применения прикладных программ по информатике. Посредством самостоятельной поисково -творческой работы учащиеся изучают данную тему. Применение данная технологической карты урока по технологии БИС позволяет выработать устойчивой положительной мотивации и рефлексии у детей на результат своего труда. Повышение скорости, качества и объема техники чтения.


интегрированный урок математика - информатика

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.