Внедрение изменений в практику коллег через коучинг-занятие

Прежде чем, составить план коучинга мы должны понять для чего он будет реализован в нашей практике. В моем понимании процесс коучинга является одним из наиболее эффективных способов доведения « клиентов» до определенного результата. Так же коучинг выступает хорошим инструментом в оказании методической помощи учителям независимо от опыта и специализации. С помощью коучинга мы имеем возможность пересмотреть взгляды и позиции в современном преподавании. Ранее, в своей практике, мне не доводилось выступать в роли коуча, это вызвало некоторые сомнения по поводу успешной реализации мной этого этапа практики. Вооружившись сведениями, полученными на курсах, перечитав методическую литературу, вспомнив посещенные мной коучинги, я принялась за планирование коучинга по реализации модуля « Обучение и преподавание с учетом возрастных особенностей». Сначала в ходе беседы я выяснила потребности и узнала проблемы по данному модулю, это помогло определиться с темой: «Создание положительной психологической атмосферы на уроке с учетом возрастных особенностей учащихся». Поставленная мною цель предполагает - совершенствование способности устанавливать положительную психологическую атмосферу на уроках в младших и старших классах с учетом возрастных особенностей детей. Ожидаемый результат после проведения коучинга- учителя смогут определить и в последствии использовать в практике способы, методы и приемы создания положительной атмосферы на уроках, являющейся одной из важных соста


 Внедрение изменений в практику коллег через коучинг-занятие

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.